Сервис

Информация о ремонте и гарантии


  1.  Местоположение Сервисного центра  "Витафон":
  • Адрес: 198097, г. Санкт-Петербург, Огородный переулок, дом 23 (ближайшая станция метро "Кировский завод").
  • Часы работы: пн-пт с 10:00 до 17:00 (кроме официальных праздничных дней).
2.  Контакты и Справочная Информация:
  • Телефон для справок: 8 (812) 679-19-45.
  • Воспользуйтесь запросом обратного звонка через форму "Заказать звонок" (в верхней панели сайта)
  • Электронная почта для уведомления о трек-номере: sale@vitafon-market.ru
3.  Необходимые документы:
  • Сопроводительное письмо: при любом виде ремонта необходимо вложить в упаковку с товаром сопроводительное письмо, в котором указываются обратный почтовый адрес, фамилия, имя, отчество, и контактный номер телефона клиента, а также замечания по неисправности товара.  
  • Гарантийный талон, чек или его копия, в случае гарантийного ремонта.
4.  Способы оказания услуги по ремонту:
              А) Визит в сервисный центр (лично):
  • Вы можете принести товар в ремонт лично по адресу сервисного центра "Витафон" в часы его работы. 
  • Аппараты серии "Витафон" в ремонт нужно приносить в полной комплектации!!! Клиенты, сдающие в ремонт аппараты "Витафон", "Витафон-ИК" и "Витафон-Т", могут ожидать получение отремонтированных устройств в тот же день. Ремонт обычно занимает от 45 до 90 минут.
  • Для аппаратов "Витафон-5" и "Витафон-2", а также накладок "Дина-М01" предусмотрена более длительная процедура ремонта, требующая дополнительного времени. Поэтому клиентам, приносящим данные товары, рекомендуется учесть, что ремонт может занять несколько дней.
            Б) Ремонт с доставкой почтой:
  • Адрес для отправки товаров в ремонт почтой: 198096, Санкт-Петербург, а/я 28, ООО "Витафон".
  • Почтовый идентификатор (трек-номер) отправления необходимо сообщить сервисному центру по контактному телефону сервисного центра или электронной почте, указанным в п. 2. Это позволяет сервисному центру отслеживать перемещение товара в режиме реального времени, оптимизировать процессы получения товара из почтового отделения, ускоряя начало процесса ремонта.
  • Аппараты серии "Витафон" в ремонт нужно выслать в полной комплектации!!!! Например, "Витафон-5" в стандартной комплектации необходимо прислать со всеми виброфонами, блоком управления и блоком питания.
           В) Ремонт с доставкой курьерской компанией "СДЭК":
  • Для отправки товаров курьерской компанией "СДЭК" указывается адрес ПВЗ (Пункт СДЭК SPB75): г. Санкт-Петербург, ул. Трефолева, 9, корп. 2 (для ООО "Витафон").
  • Телефон для накладной "СДЭК": +7-921-963-76-37.
  • Трек-номер отправления необходимо сообщить сервисному центру по контактному телефону сервисного центра или электронной почте, указанным в п. 2. Это позволяет сервисному центру отслеживать перемещение товара в режиме реального времени, оптимизировать процессы получения товара из ПВЗ, ускоряя начало процесса ремонта.
  • Аппараты серии "Витафон" в ремонт нужно прислать в полной комплектации!!!!
5.    Гарантийный Ремонт:
  • Гарантийный срок на аппараты "Витафон" составляет 12 месяцев со дня продажи.
  • Гарантийный срок на накладки "Дина-М01" составляет 18 месяцев со дня продажи.
  • Владельцу предоставляется право на бесплатный ремонт в течение гарантийного срока.
  • Гарантийный товар высылается после ремонта за счет изготовителя.
  • Товары в ремонт нужно выслать в полной комплектации с гарантийным талоном! 
6.    Послегарантийный Ремонт:
  • Постгарантийный ремонт предоставляется на платной основе.
  • Товар в ремонт нужно доставить в сервисный центр "Витафон" в полной комплектации!!!
7.    Сроки и стоимость ремонта:
  • Срок ремонта товаров с доставкой почтой или курьерской компанией "СДЭК" - неделя.
  • Стоимость ремонта товаров без стоимости доставки: не более 2000 рублей ("Витафон", "Витафон-ИК", накладка "Дина-М01"), не более 3000 рублей ("Витафон-Т"), не более 5000 рублей ("Витафон-5"), не более 6000 рублей ("Витафон-2").
  • Оценочная стоимость для типовых поломок предоставляется по запросу.
  • Послегарантийный ремонт и расходы по доставке осуществляются за счет владельца. Отремонтированный товар высылается по России наложенным платежом на сумму стоимости ремонта и почтовых расходов. Отправка за пределы России осуществляется только по предоплате.
8.    Важные уточнения:
  • Сервисный центр  "Витафон" не осуществляет ремонт аппаратов, выпущенных более 15 лет назад.  Мы, как производитель, обязаны иметь все компоненты для ремонта в течение 10 лет с момента выпуска аппарата. Тем не менее, мы стараемся поддержать потребителя дольше, чем это требуется по закону, поэтому осуществляем ремонт аппаратов бывших в эксплуатации в течение 15 лет с момента приобретения аппарата.
  • Гарантия на ремонтные работы и замененные компоненты составляет 1 год.
  • Аппараты, выпущенные более 10 лет назад, принимаются в ремонт без последующей гарантии на ремонтные работы.
  • Если вы планируете приобрести виброакустический корсет для своего аппарата "Витафон-5" и необходимо перепрограммировать блок управления  "Витафон-5", обратите внимание, что аппараты "Витафон-5", выпущенные до мая 2013 года, не подлежат перепрограммированию.
Сервисное обслуживание аппаратов, приобретенных  в других странах, обеспечивает дистрибьютор.

Если Вам необходима помощь
в оформлении заказа, или у Вас возникли вопросы.
Пожалуйста заполните форму ниже и мы свяжемся с Вами.



Отправить

Если Вам необходима помощь, или у Вас возникли вопросы.
Пожалуйста заполните форму ниже
и наш оператор Вам перезвонит!



Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных Отправить

https://www.traditionrolex.com/11